Стратегия ДРАКОН: как продвигать фарму в 2024 году

Регистрируйтесь и присоединяйтесь к вебинару. Поделимся действительно работающими практиками!

Бизнес 16+

Какой сейчас рынок рекламы в еPharma? Куда нести деньги фармбрендов в 2024 году для максимального эффекта от рекламы? Какие тренды учитывать, чтобы не промахнуться с выбором рекламного сплита?

Ответы на эти вопросы прозвучат 14 декабря в 17:00 на закрытом Pharm Огоньке “Стратегия “Дракон”: как продвигать фарму в 2024 году”, куда мы вас приглашаем. 

Эксперты из Eshopmedia, Era (Group4Media), Media Direction Programmatic (Media Direction Group), Easy Commerce поделятся реальным опытом и рекомендациями, которые будут полезны фармбрендам и рекламным агентствам, работающим с фармсегментом. 

На Огоньке обсудим:

❄️ Как выстроить успешную рекламную стратегию на Аптека.ру в 2024 году

❄️ Тонкости работы в сегменте ePharma на примере интернет-аптек

❄️ Как миксовать диджитал и ритейл-медиа и оценивать их эффективность 

❄️ Какие аналитические инструменты использовать бренду для роста в ритейл-медиа

Регистрируйтесь на трансляцию!

Увидимся!

 

Партнеры

Поделиться:

344 дня назад
14 декабря 2023 17:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов