Какой сейчас рынок рекламы в еPharma? Куда нести деньги фармбрендов в 2024 году для максимального эффекта от рекламы? Какие тренды учитывать, чтобы не промахнуться с выбором рекламного сплита?
Ответы на эти вопросы прозвучат 14 декабря в 17:00 на закрытом Pharm Огоньке “Стратегия “Дракон”: как продвигать фарму в 2024 году”, куда мы вас приглашаем.
Эксперты из Eshopmedia, Era (Group4Media), Media Direction Programmatic (Media Direction Group), Easy Commerce поделятся реальным опытом и рекомендациями, которые будут полезны фармбрендам и рекламным агентствам, работающим с фармсегментом.
На Огоньке обсудим:
❄️ Как выстроить успешную рекламную стратегию на Аптека.ру в 2024 году
❄️ Тонкости работы в сегменте ePharma на примере интернет-аптек
❄️ Как миксовать диджитал и ритейл-медиа и оценивать их эффективность
❄️ Какие аналитические инструменты использовать бренду для роста в ритейл-медиа
Регистрируйтесь на трансляцию!
Увидимся!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.