Зарегистрироваться
Pharm Огонёк «Лето как сезон в фарме: ретейл медиа для pharm-брендов, тренды, кейсы и рекомендации»

Pharm Огонёк — онлайн митап, где мы делимся новостями и лучшими практиками ретейл медиа в сфере фарммаркетинга, рассказываем тренды, новости, даем практические рекомендации по продвижению фарм-брендов. Мероприятие будет очень интересно для маркетологов брендов и рекламных агентств, которые продвигают фарм-бренды. Контент без продаж, только польза, новости, реальные кейсы для маркетологов и диджитал-специалистов.

Бизнес 16+

Лето — особый период для фарм-рынка: меняется спрос, активируются сезонные категории, а digital-продвижение требует адаптации под новые тренды. Как фарм-брендам эффективно использовать этот сезон? Разберём на митапе с экспертами из ритейла, маркетинга и фарм-индустрии!

Почему стоит прийти?

✅ Актуальные тренды – какие продукты и кампании работают летом, а какие проваливаются.
✅ Ретейл-стратегии – как увеличивать продажи в сезон отпусков и сниженной аптечной активности.
✅ Медиапродвижение – лучшие digital-инструменты для фарма-брендов в летний период.
✅ Реальные кейсы – разбор успешных и провальных летних кампаний.
Современные спецпроекты – разбор от автора Телеграмм-канала фармацевтической тематики.

Всего за 1 час расскажем вам актуальные возможности диджитал-рекламы в фарме, планы рекламных площадок, эффективные кейсы продвижения для фармацевтического рынка, которые вы сможете повторить. 

Эксперты из Eshopmedia, AnalyticResearchGroup, Аптечная сеть «Апрель», Digital in Pharma, Родная Речь (RoRe Group) поделятся опытом и рекомендациями, которые будут полезны для фармбрендов и рекламных агентств, работающих с фармацевтическим сегментом.

В программе: 

  • Роман Сандул, Аптечная сеть «Апрель»: Стратегия лидерства и новые возможности.
  • Зоя Андреева, Eshopmedia: Кейсы и лайфхаки retail media продвижения фармы в летний сезон
  • Алёна Григорьева, AnalyticReserachGroup: Аналитика рынка ритейла в России: лекарственные средства. Состояние и динамика ключевых показателей рынка, анализ игроков отрасли аптечного ритейла, обороты интернет-торговли.
  • Еруслан Каронский, ТГ-канал Digital in Pharma: Фарма – это не скучно! Обзор свежих маркетинговых активаций в фарме и идеи по их применению.
  • Валерия Суховерхова, Родная Речь (RoRe Group): Performance и медиа продвижение фармы в летний период. Аналитика и оценка эффективности.
Присоединяйтесь, чтобы провести лето с пользой для продвижения вашего фарм-бренда!
 

Поделиться:

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов